Ченси Гарденер (shotlandez) wrote,
Ченси Гарденер
shotlandez

Category:

Недоваренные спагетти

Без имени-1

Наконец-то добрался до "культового" фильма Серджио Корбуччи "Джанго". После премьеры тарантиновского "Джанго освобожденного" фильм 9 месяцев лежал на винте - в самый раз посмотреть и высказаться по поводу.
Но добравшись, особой радости не испытал. Трудно сказать, почему "Джанго" относят к классическим картинам. Это настолько любительский, небрежно слепленный фильм, что его можно показывать студентам кинофакультов - в качестве наглядных примеров того, как не следует снимать.
Критиковать, как известно, легко и просто. Но "Джанго" настолько беспомощен, причем в самых ключевых сценах, что любой вдумчивый киноман, окажись он за камерой рядом с  Корбуччи, мог бы выдать парочку дельных советов.
А вот почему фильм стал культовым, как раз легко понять. Такого "ультранасилия" не позволял себе даже Серджио Леоне в первых двух частях долларовой трилогии, которые вышли за два года до "Джанго". (И которых Корбуччи явно стремился перещеголять.) Но - не дал Б-г таланта. Один из лучших фильмов Корбуччи - снятый через 10 лет после "Джанго" "Блеф" с Адриано Челентано и Энтони Куинном в главных ролях, также был перепевкой. Но на сей раз - "Аферы"Джорджа Роя Хилла, вышедшей на экраны за несколько лет до. Правда, к этому моменту Корбуччи уже худо-бедно научился ремеслу.
Лучшее, что дал миру "Джанго" - это заглавная песня Луиса Бакалоу. Но так как Тарантино ничтоже сумняшеся включил ее в саундтрек "Джанго освобожденного", все самое интересное мы уже, в общем-то, услышали. И увидели.
Tags: КИНОрецензии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments