Ченси Гарденер (shotlandez) wrote,
Ченси Гарденер
shotlandez

Category:

Худший альбом Celtic Frost

IMG_0115
IMG_0116


Этот альбом не в почете у поклонников Celtic Frost, но настоящий поклонник должен ценить все записи своих любимцев, не так ли? Так что задача передо мной стояла довольно своеобразная: я искал редкую пластинку, на которой была записана не самая интересная на свете музычка.
С другой стороны, последнее обстоятельство развязывало руки в плане оригинальности издания. Как можно заметить по фотографиям, мне достался канадский пресс, да еще и уцененный. Так что соотношение цены и качества получилось вполне гармоничное:  скучная музыка, дешевое издание, необременительная покупка.
Возникает вопрос, зачем?
Ведь проходной альбом можно вполне бесплатно переслушать в интернете, на крайний случай, если страдаешь запущенной стадией собирательства, купить за 15-25 гривен московскую CD-«пиратку». И вот здесь, пожалуй, я начну оправдываться. Во-первых, я с детства очень люблю их музыку. «Vanity/Nemesis» я услышал, как только он появился в Киеве, то есть летом 1990 года, а мне было тогда 13 лет, и ничего страшнее бодрячковых Metallica и Anthrax я не слышал, так что фурор был обеспечен. Во-вторых,  чтобы получить максимально адекватное представление о записи тех лет, как все мы знаем, нужно слушать пластинку.
Но откровением этот альбом не стал даже в виниловом виде, ни о каком потерянном шедевре говорить не приходится – эксперимент под названием «Cold Lake» попросту провалился.  Сейчас трудно понять (и это ставит под сомнение, так уж были велики Celtic Frost), зачем нужно было тратить время, деньги и талант на то, чтобы доказать, что нестыкующиеся элементы все-таки не стыкуются?
Томас Габриэль Фишер – артист и композитор, который способен работать в рамках определенного жанра (точнее, субжанров doom/black metal), что собственно, и принесло ему славу. Но когда композитор, который мыслит музыкальными образами, максимально пригодными для саундтрека к апокалипсису, пытается создать альбом в стиле мажорного glam-metal, то результат должен получиться, в лучшем случае, странным, как на одном из лучших треков – «Downtown Hanoi»:

Почему это произошло, зачем Celtic Frost согласились поставить заведомо неудачный эксперимент? Поднимать прессу лень, но зная, что Noise Records много вложил в предыдущие новаторские записи Celtic Frost (все-таки инди-лейбл), а продажи получились как обычно, можно предположить, что требовалось зарабатывать деньги – все же на подъеме был glam-metal. Примечательно,  что второй человек в Celtic Frost, бас-гитарист Мартин Эрик Айн, принимать участие во всем этом поп-рок-празднике жизни не стал.
А пластинку, кстати говоря, я несколько раз послушал – и продал. Видимо, есть более стойкие поклонники Celtic Frost, чем я)
Tags: ТАНЦУЕМ ОБ АРХИТЕКТУРЕ, винил
Subscribe

  • Срочно

    Приму в подарок наличные деньги, пластинки иностранного производства, бутылки с виски и коньяком, баранину, сигары. Интим не предлагать.

  • Книга "Полночный квест" - повесть "Киевская сказка" + рассказы

    "Однажды в городе на Днепре размылись не только границы пространства, размылись границы самого времени, и Киев внезапно стал центром…

  • (no subject)

    Надо же, только утром читал интервью с Саймоном Рэйнольдсом, в котором он говорит, что из поп- и рок-музыки вся страсть, дерзость и творческий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments